Часто задаваемые вопросы

1278
0
Дата публикации: 01.02.2021
Часто задаваемые вопросы

 

Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации личного кабинета родителю предоставляется доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий, функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе.

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа (Не можете добавить ребенка повторно)?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.

Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией "Не помню пароль".

Если Вы не можете найти письмо с новым паролем, пожалуйста, проверьте папку СПАМ!

 

Как изменить электронную почту?

Электронную почту вы можете изменить в личном кабинете родителя. Пароль при этом останется прежним.

Как найти нужную программу в Навигаторе?

На главной странице Навигатора вы можете воспользоваться «Гибким поиском программ». В нем предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

·         по муниципалитету (территориальное расположение);

·         по организатору (образовательная организация);

·         по направленности;

·         по профилю деятельности;

·         по возрасту детей.

Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается в учреждении, в которое Вы подали заявку.

 

Можно ли отменить поданную заявку?


Такая функция не предусмотрена. Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно в последствии по телефону.

 

 Какие организации могут зарегистрироваться на сайте «Навигатор дополнительного образования детей Камчатского края»?


Регистрироваться и размещать свои программы, кружки, секции и объединения могут только организации, имеющие лицензию на ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию.

Как работает система заявок?


Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

 

 

 

 

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также