Студия «Мульдубляж»

Озвучивание – одна из самых важных частей работы над любым мультфильмом. Многие профессионалы говорят, что хорошая озвучка – это уже половина успеха. И действительно, именно с голосом обычные движущиеся картинки на экране обретают жизнь. У них появляются характер, привычки, какие-то «коронные» фразочки. Они становятся именно теми персонажами, которые потом и запомнятся зрителю. Хорошая озвучка способна сделать интересным даже самый скучный сюжет, точно также как и плохая озвучка способна загубить даже самый лучший сценарий. Поэтому к этапу наделения своих персонажей голосом, создателям мультфильмов приходится подходить с особой тщательностью. Занятия в студии помогут ребятам реализовать свои творческие замыслы. Здесь ребята смогут попробовать себя в качестве звукорежиссера, сценариста, режиссёра, художника, актера, музыканта, скульптора. Под руководством педагога дети учатся передавать голосом основные черты и качества героев мультфильмов, осваивают основные техники озвучивания и создания мультфильмов. и т.д., а также развивают логическое мышление, внимание, память, фантазию и творческие способности, которые наверняка помогут учащимся в жизни и при выборе будущей профессии. В процессе работы над мультфильмом учащиеся решают учебно-познавательные задачи, направленные на приобретение новых знаний и умений, ищут способы и методы их решения, реализуют разнообразные мыслительные операции. В то же время озвучивание мультфильмов – это ролевая игра, которая раскрепощает детей, стимулирует их фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, делает учащихся более активными, приучает их к коллективным формам работы в группе, пробуждает любознательность. Кроме того, данная работа позволяет поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Педагоги

Санкина Евгения Владимировна

Расписание

Среда, четверг - 15.15

Содержание программы

Основная форма работы в студии – практические занятия.
Практическая часть состоит из следующих разделов:

Выбор мультфильма

Выбирая мультфильм, мы исходим из предпочтения ребят, но при этом не забываем о следующих технических параметрах: длительность по времени; возможная языковая сложность; наличие музыкального сопровождения, в частности песен (для которых необходимо найти аналоги из известных иностранных сборников детских песен).

Набор текстового материала мультфильма на родном языке.

Перевод текста групповой, индивидуальный.

На данном этапе учащиеся работают как индивидуально, так и в группе с учебной литературой во время поиска новых незнакомых слов, неизученных ранее идиом, клише. Они должны вспомнить грамматику английского языка, просмотреть в словарях и в интернет-переводчиках огромное количество синонимов, выбрать наиболее подходящие. Обычно учащиеся работают в группах, так как принять какое-либо решение при работе над текстом гораздо проще в коллективе, чем индивидуально.

Распределение ролей

На этом этапе мы подбираем актеров в соответствии с характером персонажей мультфильма, передаём голосом основные черты и качества выбранного героя.

Коллективная обработка текстового материала

Работа на шестом этапе состоит в том, что учащиеся читают текст по ролям, проговаривают сложные реплики, вносят необходимые коррективы в текстовый материал.

Озвучивание мультфильма

Монтаж. Студийная обработка мультфильма

Просмотр. Обсуждение результатов. Самооценка

Цели программы

Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей в процессе озвучивания мультфильма и создания собственного медиапродукта.

Результат программы

В процессе обучения будут получены знания:

- о сценической речи;

- о звуковом сопровождении мультфильма;

- о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии;

- о правилах поведения на занятиях в игровом творческом процессе;

- о правилах игрового общения, правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению;

- о способах "озвучивания".

 

Ребята приобретут:

- навыки работы в программе Movavi Screen Recorder Studio;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

- необходимые сведения о видах анимационных техник.

Особые условия проведения

Без ограничений

Материально-техническая база

Занятия  проводятся в большом помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами, с хорошей акустикой и вентиляцией.

В помещении для занятий имеются технические средства обучения:

- фотокамера;

- телевизор для просмотра фильмов;

- диктофон для озвучивания;

- монтажный стол;

- декорации;

- штатив

Стоимость

Обучение бесплатное