студия «ЛИК»

В педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество.

Таким образом, творчество — это создание на основе того, что есть, того, чего ещё не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат.

Посещение информационной студии ЛИК позволит детям развить в себе художественно-эстетическое восприятие мира, умение работать самостоятельно и в команде единомышленников, достигать поставленных целей. Также ребята получат начальное представление о профессиях фотографа и телевизионного работника, их значимости для общества в целом.

Педагоги

Ше Роман Владимирович, педагог-организатор

Содержание программы

  1. Организационный блок.
  2. Основы фото- и видеосъёмки.
  3. Основы обработки отснятого материала.
  4. Телевидение и киноиндустрия.

Цели программы

Воспитание в детях умения видеть мир по-особенному, развитие вкуса, способности к самовыражению, самооценке, осознания себя как части мира и сообщества, профориентация учащихся.

Результат программы

Личностные:

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества;
  • проявление познавательных интересов и творческой активности в конкретной деятельности;
  • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
  • самооценка умственных и физических способностей при деятельности в различных сферах жизни с позиции будущей социализации;
  • формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

  • создание атмосферы сотрудничества учащихся друг с другом и с преподавателем;
  • умение оценивать верность выбранного пути достижения поставленной цели и способов устранения ошибок, если таковые возникают;
  • умение просчитывать свои действий наперёд (вырабатывать алгоритм);
  • обретение способности находить верные и рациональные способы решения учебных и практических задач.

Предметные:

  • формирование представления о культуре профессии, о способности передавать свои мысли и чувства посредством фотографии и видеосъёмки;
  • умение учебную и технико-технологическую информацию для грамотного воплощения идеи в конечный результат;
  • умение выбрать верный метод, приём, техническое оснащение для достижения наилучшего результата;
  • развитие бережного отношения к инструментам, с помощью которых осуществляется профессиональная деятельность;
  • развитие моторики и координации рук;
  • овладение навыками работы в редакторах и монтажных программах.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • микрофоны;
  • объективы;
  • светофильтры;
  • вспышка;
  • штативы;
  • осветительное оборудование;
  • хромакей;
  • персональные компьютеры с программным комплексом;
  • презентационный материал;
  • исходные тренировочные материалы для практических работ.

Стоимость

Обучение бесплатное.