«Весёлый английский»

   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (ДООП) «Весёлый английский»  направлена на  удовлетворение потреб­ностей и интереса обучающихся в области изучения английского языка, способствует   формированию у обучающихся элементарных навыков иноязычного общения в есте­ственных для них ситуациях, расширению кругозора, дает возможность познать через иностранный язык другую страну, ее народ и культуру.

   Обучение учитывает психофизиологические и возрастные осо­бенности обучающихся.

   У обучающихся формируются навыки и умения самостоятельно решать коммуникативно-познавательные задачи в устной речи, чтении и письме, идет знакомство с культурой и традициями других стран. На занятиях используются песни, стихотворения, учебные мультфильмы, игры, что дает позитивный настрой обучающихся и является средством повышения мотивации в изучении языка.

   Отличительной особенностью программы является   создание условий для интеллектуального развития учащихся и формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую, музыкальную, театральную и проектную деятельность средствами английского языка, в максимальном вовлечении детей в языковую среду на занятии.

    Новизна программы состоит в том, что она дает возможность обучающемуся взглянуть на изучение английского языка другими глазами: учебное занятие – это не рутина, а игра, праздник, общение.

  

 

Педагоги

Сташук Елена Васильевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования Российской Федерации;

Воронина Олеся Олеговна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория.

Расписание

Периодичность в неделю и количество часов: 2 раза в неделю по 1 часу. Продолжительность одного учебного занятия составляет 40 минут.

Содержание программы

Программа рассчитана на 4 года обучения, 294 часа: 1 год обучения – 72 часа, 2 - 4 год обучения по 74 часа в год. 

Разделы программы:

-       Знакомство с английским языком и странами изучаемого языка.

-       Команды. Что я умею делать?

-       Домашние и дикие животные.

-       Счет до 100.

-       Цвета.

-       Зима. Зимние развлечения.

-       Семья. Профессии. Друзья. Черты характера.

-       Продукты. Овощи и фрукты.

-       Части тела. Внешность.

-       Школа. Школьные принадлежности. Учебные предметы.

-       Дом. Квартира. Мебель. Посуда.

-       Английский алфавит. Транскрипция.

-       Хобби. Наши коллекции;

-       Праздники в англоязычных странах;

-       Каникулы (зимние, летние).

-       Одежда. Покупки.

-       Путешествие. Транспорт.

-       Дни недели.

-       Времена года. Название месяцев.

-       Погода.

-       День рождение. Подарки. Игрушки.

-       Время. Часы. Еда.

-       Распорядок дня. Помощь по дому.

-       Город. Улица.

-       Развлечения.

-       Приветствие, прощание, знакомство.

-       Правила речевого этикета.

-       Грамматика.

Цели программы

Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающегося на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

Результат программы

В результате освоения программы обучающиеся будут

Знать:

  • английские звуки и буквы;
  • правила чтения во всех типах слогов;
  • интонацию основных типов предложений;
    орфографию английского языка;
    лексические единицы по пройденной тематике;
  • грамматические структуры;
  • формулы речевого этикета в конкретных ситуациях общения;
    детский фольклор (песни, считалки, скороговорки, стихи, игры).

Уметь:

  • понимать на слух обращения педагога и обучающихся на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;
  • владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;
    имитировать интонацию повествовательного и вопросительного предложений;
    отвечать на вопросы педагога в пределах пройденных лексических тем;
  • высказываться в рамках программной тематики, правильно и логично оформляя реплики в языковом отношении;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;
    расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;
    читать и понимать на слух простые тексты;
  • исполнять детский фольклор (стихи, песни, игры) на английском языке;
    самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, праздниками).

Особые условия проведения

   Набор обучающихся по Программе осуществляется на свободной основе.

   Группы второго года обучения формируются из обучающихся, переведённых на второй год обучения. При наличии свободных мест возможен приём в эти группы подготовленных обучающихся после собеседования и определения уровня общего развития и интересов ребенка.

   В группы последующих лет обучения возможен добор обучающихся, имеющих навыки элементарного владения языком: знание букв, звуков; правил чтения; владеющих минимальным запасом лексических единиц по изученным темам и представлением о наиболее употребительных грамматических структурах.

   Программа предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности обучающихся посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, работу с отстающими детьми.

   Недостающие умения и навыки часто болеющих обучающихся, восполняются за счет индивидуального подхода и дополнительных занятий.

Материально-техническая база

Оборудование:

1. Учебный кабинет.

2. Комплект мебели.

3. Информационное обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

4. Расходные материалы: бумага, краска, канцелярские принадлежности.

5. Дидактические материалы: наглядный материал, раздаточный материал, мультимедийные средства обучения, игры и игрушки.

6. Методические материалы.

Стоимость

Бесплатно