Детский хореографический ансамбль танца «Хаски»

 "Открытый мир танца" опирается на национально-региональный компонент в содержании образования, а также на синтез нескольких танцевальных направлений (техник современного, национального и классического танца).

Педагоги

Нестеров Пётр Андреевич,

педагог дополнительного образования.

Содержание программы

 Программа художественной направленности по изучению разных направлений танца: современной хореографии, хореографии народов мира и хореографии коренных малочисленных народов Камчатского края.

Цели программы

 Формирование у обучающихся устойчивого интереса к искусству хореографии и создание стабильного хореографического коллектива.

Результат программы

знать:

порядок движений классического и национального экзерсиса; композиционные понятия: линия танца, рисунок танца; правила исполнения трюков, поддержек; основные приемы постановки танца;

уметь:

исполнять танцы различных народов в соответствии с репертуаром; ярко, эмоционально передавать характер музыки посредством танца; исполнять сложные прыжки, трюки, вращения;

владеть:

техникой работы с партнером; навыками импровизации и сочинительства; техникой исполнения танцев народов мира; техникой исполнения современной хореографии.

Особые условия проведения

Обучение осуществляется в 3 этапа, каждый рассчитан на 2 года обучения.

На этом этапе занятия проводятся: 1-й год обучения (возраст детей – 5 – 8 лет) – 3 раза в неделю по 1 академическому часу, всего 3 часа в неделю.

Годовой цикл обучения – 108 часов. Продолжительность учебного часа – 30 минут. 2-й год обучения (возраст детей – 6 – 9 лет) – 3 раза в неделю по 2 академических часа, всего 6 часов в неделю.

Годовой цикл обучения каждого года – 216 часов. Продолжительность учебного часа для детей 6 – 8 лет – 30 минут, для детей 9 лет – 45 минут.

Материально-техническая база

- специализированный класс (станки, зеркальная стена, деревянный пол), раздевалка;

- сценические костюмы и обувь;

- сценический реквизит (бубны, копья, тоншичи, веера, и другие предметы быта разных народов, используемые в качестве сценического реквизита);

- учебный, научно-методический, диагностический, дидактический материал;

- технические средства обучения (музыкальное оборудование, телевизор, фото-видео оборудование);

- тренировочная форма для детей:

для девочки – гимнастический купальник, трико, хитон, джазовки, народные туфли, а также свободная форма для занятия современной хореографией;