Объединение «Мини-футбол»

 Программа учитывает специфику дополнительного образования, что позволяет значительно большему числу желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования к учащимся в процессе обучения.

 Заключается в обеспечении системности и комплексности планирования, взаимосвязи различных сторон учебно-тренировочного процесса.

Педагоги

Пуяндаев Сергей Андреевич.

Содержание программы

 Мини-футбол, как нельзя лучше приспособлен для решения проблем двигательной активности и здоровья подрастающего поколения, определяется весомым воспитательным воздействием на обучающихся.

 Спортивный коллектив становится активным фактором формирования сознательной дисциплины, морально-волевых качеств личности.

Цели программы

 Вовлечение учащихся в физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую деятельность, формирование здорового образа жизни через систематические занятия мини-футболом.

Результат программы

овладеют:

− информационным компонентом (получат знания об истории спортивной игры мини-футбол; изучат правила соревнований по мини-футболу; умение использовать полученные знания на практике в условиях тренировочных занятий);

− операционным компонентом (овладеют основами техники спортивной игры; тактики игры как в защите, так и нападении; приобретут соревновательный опыт, путём участия в соревнованиях);

− мотивационным компонентом (повысят уровень разносторонней физической и функциональной подготовленности; совершенствуют специальную физическую подготовку).

Особые условия проведения

 Максимальный численный состав группы определяется полезной площадью спортивного сооружения, общепринятыми санитарно-гигиеническими нормами и требованиями техники безопасности, однако не может превышать двукратного минимального количества учащихся.

Этапы обучения различаются задачами и объёмом полученной информации, требованиями к качеству её усвоения.

 Состав группы зависит от степени подготовленности учащихся, которая определяется при проведении вводного тестирования.

 При необходимости могут формироваться разновозрастные группы. Распределение учебного времени по темам является примерным и может корректироваться педагогом в зависимости от решаемых технико-тактических задач.

Материально-техническая база

- спортивный зал;

- футбольные мячи по количеству детей;

- футбольные ворота;

- медицинболы;

- скакалки по количеству учащихся;

- стойки;

- гимнастические палки;

- обручи;

- гимнастические маты;

- учебные, магнитные доски, магниты;

- иллюстративный материал;

- компьютер.