«Вокруг света»

Программа кружка «Вокруг света» призвана сформировать у учащихся целостное представление об окружающем мире, показать глубокую связь природы, населения и хозяйства земного шара, научить пространственному мышлению, воспитать уважение и любовь не только к своей Родине, но и к истории и культуре других стран и народов.

Педагоги

Тылканова Дарья Яковлевна

Содержание программы

Раздел №1. География, ее роль в освоении планеты человеком. Части света, материки. Моря и океаны. Российская Федерация. Охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Раздел №2. Знакомство с государственным устройством Китайской Народной Республики. Изучение традиций Японии. Обзор технологий современной Кореи. Религиозное общество Индии. Искусство республика Филиппины.

Раздел №3. Изучение истории королевства Испании. Знакомство с культурой и архитектурой Италии. Знакомство со странами Северной Европы: Швецией, Финляндией. Изучение культуры и истории Франции и Германии. 

Раздел №4. Знакомство с традициями и социальным устройством стран Африки: Королевство Марокко, Египет, Зимбабве, Алжир, Танзания, ЮАР.

Раздел №5. Изучение Австралии и стран Южной Америки: особенности географии, социального устройства и культуры. 

Раздел №6. Мировые экологические проблемы. Итоги путешествия вокруг света.
 
 
 
 

Цели программы

Развитие познавательной мотивации обучающихся и формирование их ценностного отношения к науке, знанию, исследовательской деятельности через познание разнообразия стран в современном мире.

Результат программы

По итогам освоения программы учащиеся:

- получат знания о географии, ее роли в освоении планеты человеком. Научатся определять части света, различать материки, изучат названия и расположение морей и океанов. 

- познакомятся с государственным устройством, традициями и технологиями стран Азии.

- изучат историю, культуру и социальное устройство стран Европы.

- познакомятся с традициями стран Африки.

- получат знания об особенностях географии, социального устройства и культуры Австралии и стран Южной Америки.

- познакомятся с мировыми экологическими проблемами.

 

 формирование представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты, как одного из языков международного общения;

- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов;

- формирование представлений об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на разных территориях и акваториях.

Материально-техническая база

Кабинет, компьютер, проектор, глобус, карты, настольные игры