Объединение «Живая природа»

Концепция программы состоит в обучении и применении технологий выращивания растений в закрытом и открытом грунте.

Методики, используемые при проведении практических занятий, опытнической и исследовательской деятельности, направлены на формирование экологических знаний и умений обучающихся.

Реализуются проекты по экодизайну и созданию экозон.

Педагоги

Жесткова Таисия Васильевна.

Содержание программы

Интеграция межпредметных связей в области естественнонаучных дисциплин. Программа ориентирована на знания, полученные на уроках природоведения, биологии, географии, и других предметных областей школьной программы.

Программа позволяет решать важные учебно-воспитательные задачи. Дети активно проявляют интерес к познанию окружающего мира, стремятся к самостоятельной работе.

Умелом сочетание различных форм работы с опорой на практическую деятельность, направленную на общее развитие детей.

Цели программы

Создать условия для расширения знаний о комнатных, цветочно-декоративных растениях, их классификации, биологии и уходе. Способствовать формированию у обучающихся ответственного отношения к миру растений.

Воспитывать экологическую грамотность и художественно-эстетическое восприятие мира.

Результат программы

знать:

- значение специальных терминов и их назначение;

- способы размножения комнатных растений и ухода за ними;

- правила подкормки и ухода за комнатными растениями;

- правила работы в теплице, на клумбе.

уметь:

- правильно производить сбор семян однолетников;

- производить выгонку цветочно-декоративных культур;

- готовить почву к работе в теплице, клумбе и открытый и закрытый грунт к зиме;

- производить посадку многолетников, двулетников, однолетников;

- высаживать рассаду, выращенную в теплице;

- выращивать рассаду однолетников в теплице;

- организовывать и проводить экскурсий.

Особые условия проведения

Занятия проводятся как в учебном кабинете/теплице, так и на местности.

Материально-техническая база

Учебный кабинет; теплица с естественным природным материалом, учебно-опытный участок, который позволит обучающимся все полученные знания закреплять на практике.

Такие условия дают возможность проводить опытническую работу, выращивать декоративные растения для оформления экспозиций, выставок, озеленения школьных кабинетов, пришкольных территорий, учебно-опытного участка силами самих окружающихся.

Есть прекрасная возможность для обучающихся применять свои знания в области цветоводства в самостоятельном проведении экскурсий.

 

Видео

[ "" ]