ЗНАЙКА

Дошкольный и младший школьный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка.

Занятия по программе знакомят детей с иноязычной культурой, предлагает детям базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.

 

Педагоги

Бонецкая Ольга Геннадьевна, преподаватель английского языка, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Первый год обучения.

На уроках знакомства с новой лексикой используются стихи и песенки с готовыми речевыми образцами или словами. В первом полугодии стихотворения, используемые на уроках, состоят из русских слов и лишь включают в себя одно или несколько слов на английском языке. Каждое пятое занятие предназначено для игрового закрепления знаний детей.

Второй и третий год обучения.

На втором году обучения ребята в течение первого месяца повторяют изученное в прошлом году. А затем изучают новые более сложные темы с большим количеством новых слов и выражений. На третьем году ребята, знакомясь с буквами, знакомятся и с их звуковым содержанием, на таком занятии дети рисуют букву в альбоме и заучивают стих с ней. Занятия для закрепления на этом году встречаются реже, так как темы требуют более глубокой проработки.

Цели программы

Цель курса - Развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.

Результат программы

Результат первого года обучения.

К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке. Уметь считать до 5. Односложно отвечать на вопросы. Знать 10 готовых речевых образцов, а также 7-10 стихов, рифмовок, песен.

Результат второго года обучения.

К концу второго года обучения словарный запас детей должен составить около 100 слов. Знать 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Должны уметь:

  • приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке
  • рассказывать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях
  • попросить есть, пить
  • уметь считать до 10
  • построить диалог по 3-4 реплики от ребенка
  • рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке

Предполагаемый результат третьего года обучения.

  • уметь представляться на английском языке, задавать вопросы об имени, возрасте, занятиях другого человека и отвечать на аналогичные вопросы
  • уметь приветствовать и прощаться по-английски, поблагодарить, извиниться
  • ответить на вопросы в наглядной ситуации
  • рассказать о себе и своей семье
  • знать несколько стихов, потешек, песен на английском языке
  • уметь играть в игры на английском языке
  • описать какой-нибудь из праздников, свойственных изучаемой культуре
  • иметь представление об английском алфавите, хорошее восприятие визуальных опор

Материально-техническая база

Занятия проходят в отдельной учебно-игровой аудитории.

На занятиях используется:

Экранно-звуковые пособия

  •  аудио- и видео- записи
  • мультимедийные презентации

Печатные пособия

  • алфавит
  • транскрипционные знаки
  • тематические картинки

Дидактические пособия

  • игрушки
  • настольные игры