«3D Арт»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3Д Арт»  направлена на  удовлетворение потреб­ностей и интереса обучающихся в области изучения 3D-моделирования с помощью аддитивных технологий (3D ручки), способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно-технических компетентностей, профессионального самоопределения обучающихся.

Отличительной особенностью программы является ее практико-ориентированная направленность, основанная на привлечении обучающихся к выполнению творческих заданий и использованию 3D-ручки для реализации своих проектов (от теоретической разработки темы творческого проекта, создание эскиза, проработки  этапов выполнения работы, создание элементов, сборка, до защиты творческого проекта).

Новизна программы заключается в интеграции, слиянии двух  программ разной направленности, технической и художественной, что обеспечивает оптимальные условия для полноценного развития художественно-эстетических, творческих способностей и научно-технических компетентностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Педагоги

Пономарева Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Расписание

Периодичность в неделю и количество часов: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность одного учебного занятия – 40 минут, предусмотрены спаренные занятия. После 40 минут учебных занятий устанавливается перерыв длительностью не менее 10 мин. для отдыха обучающихся и проветривания помещений.

Содержание программы

Программа рассчитана на 1 год обучения, 72 часа

Разделы программы:

  • Вводное занятие, инструктаж по технике безопасности.
  • Основы работы с 3D ручкой.
  • Простое моделирование.
  • Создание сложных  3D моделей.
  • Контрольные и итоговые занятия по разделам.

Цели программы

Создание условий для раскрытия и развития технического и творческого потенциала обучающегося через занятия 3D-моделированием.

Результат программы

К концу обучения дети должны знать:

  • требования к технике безопасности, технической эксплуатации и сохранности инструмента;
  • базовые понятия по 3D-моделированию;
  • основные методы и приемы работы с 3D-ручкой;
  • способы соединения и крепежа деталей.

К концу обучения дети должны уметь:

  • проводить анализ предметов;
  • создавать трафареты, выполнять из них плоские модели;
  • создавать трехмерные изделия реального объекта различной сложности и композиции из пластика;
  • организовывать и планировать свою работу;
  • применять полученные знания при решении практических задач, проявляя самостоятельность и творчество в процессе работы.

Особые условия проведения

Набор обучающихся по Программе осуществляется на свободной основе.

Программа предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности обучающихся посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, работу с отстающими детьми.

Недостающие умения и навыки часто болеющих обучающихся, восполняются за счет индивидуального подхода и дополнительных занятий.

Материально-техническая база

Оборудование:

  1. Учебный кабинет.
  2. Комплект мебели.
  3. Расходные материалы: пластик, бумага, канцелярские принадлежности.
  4. Дидактические материалы: наглядный материал, раздаточный материал.
  5. Методические материалы. 

Стоимость

бесплатно