Объединение «Путешествия по странам и континентам»

Предназначена для ознакомления учащихся с разными странами: их населением, особенностями культуры, основными мировыми достопримечательностями; формирования коммуникативных умений и навыков, необходимых для речевого общения в разных ситуациях во время путешествий.

Педагоги

Балинская Юлия Николаевна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Данная программа имеет научно-техническую направленность, предназначена для ознакомления учащихся с разными странами: их населением, особенностями культуры, основными мировыми достопримечательностями; формирования коммуникативных умений и навыков, необходимых для речевого общения в разных ситуациях во время путешествий. Техническая направленность программы достигается путем применения компьютерных технологий, использования большого количества видеоуроков, а также выполнение индивидуальных заданий на компьютере. Применение видеоуроков и индивидуальная работа на компьютере повышают интерес к занятиям, а также усвоение географического и лексического материала программы.

«Путешествия по странам и континентам» заключается в том, что в школьном курсе английского языка тема путешествия ограничиваются изучением видов транспорта и знакомством с англоговорящими странами. В данной программе мы рассматриваем путешествие с точки зрения туриста, освещая все его этапы. В ходе реализации программы у учащихся расширяется кругозор, появляется интерес к дальнейшему более глубокому изучению таких предметов как «Информационные технологии» и «Английский язык».

Цели программы

Расширение кругозора учащихся, получение практических навыков в поиске информации в интернете, овладение элементарной лексикой для общения на иностранном языке, а также повышение интереса к дальнейшему более глубокому изучению таких предметов как «Информационные технологии» и «Английский язык».

Результат программы

К концу первого года обучения учащиеся должны знать:

· основные правила и инструкции по технике безопасности при работе с ПК;

· принципы работы с приложениями пакета MS Office, понятие текстового файла и документа;

· назначение и средства текстового редактора;

· основные средства форматирования и редактирования текста;

· английский алфавит;

· правила чтения в английском языке;

· базовую лексику английского языка для общения на элементарные темы: еда, семья, одежда, животные, дом, цифры и т. д.;

К концу первого года обучения учащиеся должны уметь:

· применять полученные знания на практике;

· создавать и редактировать текстовой документ, форматировать текст;

· читать на английском языке несложные тексты;

· общаться на элементарные темы на английском языке с помощью изученной лексики;

· печатать на компьютере на английском языке.

К концу второго года обучения учащиеся должны знать:

· алгоритм построения и принципы структурирования индивидуального проекта;

· принципы работы сети Internet;

· наиболее посещаемые туристами страны, их население и особенности культуры, основные достопримечательности;

· лексику английского языка, необходимую для путешествий: транспорт, в отеле, в кафе, как пройти и т. д.

К концу второго года обучения учащиеся должны уметь:

· осуществлять поиск необходимой информации (в Интернете);

· оформлять полученную информацию в виде проекта или презентации;

· представлять себя и свою страну, ее культуру на иностранном языке;

· читать и писать на английском языке;

· печатать на английском языке, писать электронные сообщения;

· пользоваться дополнительной литературой, справочными пособиями, а также англо-русским и русско-английским словарем.