ЛОЛ "Волшебник Изумрудного города"

 

 

Реализация   целей   и   задач   программы   проходит   через организацию  сюжетно-ролевой  игры  по  мотивам  сказки  А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Детям предлагается в течение  смены  пройти  по  разноцветным  дорожкам  (у каждого отряда  она  своего  цвета,  которые  приведут  их  в  Изумрудный
город, преодолевая различные   препятствия).   Помогая героям сказки, воспитанники лагеря  научатся работе в команде, дружбе, смекалке.   Их   ждут   много   приключений,   интересных   и увлекательных встреч.  Исполнение желаний героев произойдет только, если жизнь в отрядах будет проходить в атмосфере любви, заботе друг о друге и об окружающих. Волшебник Изумрудного города пообещал Элли, что исполнит ее мечту вернуться домой. Были разработаны «Правила жизнедеятельности в «Изумрудном городе», которые записаны в «Волшебной книге » – режим дня, традиции и законы Лагеря, инструкции по технике безопасности. Каждый  отряд  живет  в  стране  своего  цвета,  цвет  который определяют сами ребята. За распределением обязанностей среди жителей   –   составлением   графика   дежурства,   выявлением талантов,    желаний    и    способностей    следит    Волшебник Изумрудного  города-  добрый  Гудвин  – начальник  лагеря.  "Вся смена разбита на смысловые однодневки - которые решают свои задачи.

Первые три дня «Встреча друзей»  посвящена знакомству с   лагерем,   ребят   друг   с   другом,   раскрытию   творческого потенциала  детей.  Сюда  входит оргпериод,  где  дети  учатся сплочению и жизни в лагере. В открытие смены ураган переносит всех в сказку, и дети вместе с Элли встречают героев из сказки Страшилу,  Железного  Дровосека,  трусливого  Льва,  которые  и помогут  познакомиться  со  всеми  жителями  страны,  обычаями, ритуалами и  играми.
На закрытии детей ждут подарки и награды, и, наконец, праздник в Изумрудном городе расставит все на места, и Элли вместе с ребятами вернется к себе домой. Начальник лагеря – Добрый Гудвин подарит сердечки с пожеланиями каждому ребенку. Программа  предполагает  личностный  рост  каждого  ребенка  на смене внутри отряда. Для стимулирования и мотивации участников смены к деятельности вводится денежная единица –  чары. Во введении в игру оговаривается, что на пути  будут встречаться  злые  и добрые  волшебницы (воспитатели)  с помощью которых  можно заработать наибольшее количество чар. Каждый ребёнок отправляется в путешествие в качестве «ученика волшебника». Набрав ранее оговорённое количество очков (чар), растет его волшебная сила.  В результате,  главным волшебством становится то, чему дети научились за смену и то, что некоторые ребята даже смогли научить чему-либо своих сверстников.

 

 
                                                                            

                                                                            

 
 

 
                                                                            

                                                                            

 
 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость