Хореографический коллектив «Ритмы детства»

Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства, переживания человека она передает без помощи речи, а средствами движения и мимики. Дети, систематически обучающиеся хореографии, приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру.

Педагоги

Оксана Викторовна Петренко

Содержание программы

Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства, переживания человека она передает без помощи речи, а средствами движения и мимики. Дети, систематически обучающиеся хореографии, приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру.

Цели программы

Создание условий для гармоничного развития и успешной личностной реализации; планомерное раскрытие творческих способностей детей.

Результат программы

-  Обеспечить практическое применение теоретических знаний в области различных танцевальных техник;

-  Дать представление об элементах гимнастики, ритмики, основных направлениях хореографии;

-  Помочь в формировании художественного вкуса, эмоционально-ценностного отношения к искусству;

-  Воспитать качества инициативности, целеустремленности, ответственности по отношению к своему и чужому труду;

-  Способствовать формированию творческой личности;

-  Обеспечить социализацию детей в коллективе и способствовать возникновению уважительных отношений между обучающимися;

-  Совершенствовать и прививать специальные навыки: координации, ловкости, силы, выносливости, гибкости, правильной осанки и т.п.

 

Занятия проходят в танцевальном классе и на сцене. Режим занятий:

- 2-3 раза в неделю, 4-6 академических часа, перерыв 10 минут.

-  Активизировать специфические виды памяти: моторной, слуховой и образной.

 

Занятия проходят в танцевальном классе и на сцене. Режим занятий:

- 2-3 раза в неделю, 4-6 академических часа, перерыв 10 минут.

Видео

[ "" ]