- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Прочее
- Школа эстетического воспитания
Рекомендуем посмотреть
Школа эстетического воспитания
В настоящее время существует жизненная потребность, реальный социальный заказ общества на создание развивающей и воспитывающей среды, направленной на социализацию личности ребёнка-дошкольника в условиях учреждений дополнительного образования детей. Дошкольный возраст характеризуется несущим в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира, и помогает их раскрыть образовательная деятельность. В совместной деятельности взрослых и детей, и самостоятельной деятельности детей успешно развиваются творческие, умственные, коммуникативные и двигательные способности, что содействует процессу активного всестороннего развития.
Школа эстетического воспитания развивает творческую активность ребёнка, обеспечивая каждому возможность попробовать себя в самых разных видах деятельности и способствуя дальнейшему успешному самоопределению в образовательном пространстве Дома детского творчества «Юность».
Педагоги
- Устинова Виктория Сергеевна, педагог дополнительного образования.
- Киреева Дарья Вячеславовна, педагог дополнительного образования.
- Панова Наталья Алеговна, педагог дополнительного образования.
- Полетаева Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования.
- Коронова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования.
- Басова Марина Вячеславовна, педагог дополнительного образования.
- Самойленко Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования.
Содержание программы
Программы Школы эстетического воспитания:
- «Живое слово»
Формирование навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Знакомство детей с вопросами культуры речевого поведения. Формирование умения строить простые и сложные синтаксические конструкции, содержательность и связность речи. Развитие выразительности речи. Знакомство с родным языком и развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром.
- «Ритмика»
Развивает основные двигательные качества, гибкость, пластичность, чувство ритма посредством игровых форм. Совершенствует художественно-творческие способности, развивает пластику движений, их ритмичность, выразительность в тесной взаимосвязи с музыкой.
- «Изобразительное искусство»
Углубленное развитие художественно-творческих способностей детей через освоение нетрадиционных техник в рисовании, лепке, аппликации.
- «Музыка»
Эстетическое воспитание ребенка через освоение, углубление вокальных исполнительских навыков, развитие художественного вкуса, расширение кругозора, музыкально-ритмических движений и творческой деятельности.
Цели программы
Всестороннее развитие личности дошкольника, его социализация в среде сверстников и взрослых.
Результат программы
- Знакомство детей с различными видами творческой деятельности.
- Формирование разнообразных умений и навыков, необходимых для творческой, интеллектуальной деятельности.
- Определение для дошкольника наиболее интересной сферы приложения своих сил в дальнейшем.
Материально-техническая база
- Столы, стулья по количеству учащихся.
- Компьютер, телевизор.
- Дидактические материалы.