Школа эстетического воспитания

В настоящее время существует жизненная потребность, реальный социальный заказ общества на создание развивающей и воспитывающей среды, направленной на социализацию личности ребёнка-дошкольника в условиях учреждений дополнительного образования детей. Дошкольный возраст характеризуется несущим в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира, и помогает их раскрыть образовательная деятельность. В совместной деятельности взрослых и детей, и самостоятельной деятельности детей успешно развиваются творческие, умственные, коммуникативные и двигательные способности, что содействует процессу активного всестороннего развития.

Школа эстетического воспитания развивает творческую активность ребёнка, обеспечивая каждому возможность попробовать себя в самых разных видах деятельности и способствуя дальнейшему успешному самоопределению в образовательном пространстве Дома детского творчества «Юность».

Педагоги

  • Устинова Виктория Сергеевна, педагог дополнительного образования.
  • Киреева Дарья Вячеславовна, педагог дополнительного образования.
  • Панова Наталья Алеговна, педагог дополнительного образования.
  • Полетаева Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования.
  • Коронова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования.
  • Басова Марина Вячеславовна, педагог дополнительного образования.
  • Самойленко Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования.

Содержание программы

Программы Школы эстетического воспитания:

  • «Живое слово»

Формирование навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Знакомство детей с вопросами культуры речевого поведения.  Формирование умения строить простые и сложные синтаксические конструкции, содержательность и связность речи. Развитие выразительности речи. Знакомство с родным языком и развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром.

  • «Ритмика»

Развивает основные двигательные качества, гибкость, пластичность, чувство ритма посредством игровых форм. Совершенствует художественно-творческие способности, развивает пластику движений, их ритмичность, выразительность в тесной взаимосвязи с музыкой.

  • «Изобразительное искусство»  

Углубленное развитие художественно-творческих способностей детей через освоение нетрадиционных техник в рисовании, лепке, аппликации.

  • «Музыка»

Эстетическое воспитание ребенка через освоение, углубление вокальных исполнительских навыков, развитие художественного вкуса, расширение кругозора, музыкально-ритмических движений и творческой деятельности.

 

Цели программы

Всестороннее развитие личности дошкольника, его социализация в среде сверстников и взрослых.

Результат программы

  • Знакомство детей с различными видами творческой деятельности.
  • Формирование разнообразных умений и навыков, необходимых для творческой, интеллектуальной деятельности.
  • Определение для дошкольника наиболее интересной сферы приложения своих сил в дальнейшем.

Материально-техническая база

  • Столы, стулья по количеству учащихся.
  • Компьютер, телевизор.
  • Дидактические материалы.