Подвижные игры

Программа «Подвижные игры народов мира » составлена с учетом основных задач спортивно-оздоровительного направления в системе образования.

Обучающиеся получат возможность:

· Укрепить здоровье, повысить уровень сформированности качеств личности школьников, что будет способствовать успешности их адаптации в обществе;

· Снизить негативные последствия учебной нагрузки;

· Повысить интерес к учебной деятельности;

· Сформировать у школьников знания о здоровье человека, о способах его сохранения и укрепления, о традициях русского народа и народов других стран.

Педагоги

Скоринский Максим Николаевич

Содержание программы

· Игры с бегом;

· Игры с мячом;

· Игры с прыжками;

· Игры малой подвижности;

· Зимние забавы;

· Эстафеты;

· Народные игры.

В рамках программы предусматривается участие обучающихся в различных спортивных мероприятиях, проведение спортивных соревнований, праздников.

Цели программы

Физическое развитие и оздоровление детей, формирование устойчивого, заинтересованного, уважительного отношения к культуре родной страны и культуре других стран; содействие укреплению и сохранению здоровья младших школьников; создание эмоционально положительной основы для развития патриотических чувств.

Результат программы

· Выполнять упражнения в игровой ситуации (равновесие, силовые упражнения, гибкость);

· Проявлять смекалку и находчивость, быстроту и хорошую координацию;

· Владеть мячом, скакалкой, обручем и другим спортивным инвентарём;

· Применять игровые навыки в жизненных ситуациях;

· Составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки;

· Организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры;

· Уметь взаимодействовать с участниками игры в процессе занятий;

· Уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

· Планировать общие цели и пути их достижения;

· Распределять функции и роли в совместной деятельности;

· Конструктивно разрешать конфликтов;

· Осуществлять взаимоконтроль;

· Оценивать собственное поведение, поведение партнёра и вносить необходимые коррективы;

· Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

· Уметь выражать свои эмоции;

· Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

· Сформировать чувство толерантности, культуры общения, как гарантии гражданского и национального самосознания.

Особые условия проведения

Для занятий потребуется спортивная форма и обувь

Материально-техническая база

· Спортивная площадка для проведения тренировочных занятий;
. Спортивный зал;

· Наборы для гимнастических упражнений (включают стенку, скамейку, перекладину, палку, скакалку и т.п.);

· Перекладина, баскетбольные щиты;

· Мячи;

· Коврики;

· Набивной 1 кг и 2 кг, мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, волейбольные и футбольные.