«Лего- конструирование»
На основе учебных конструкторов LEGO EV3 и We Do 2.0 с программным обеспечением учащиеся изучают функциональность роботов, работу сенсоров и двигателей, учатся конструировать различные модели роботов и создавать программы для управления ими, создавать подвижные машины и механизмы
Педагоги
Куренинов Евгений Павлович, педагог дополнительного образования
Расписание
Понедельник:14.20-14.50 Группа №1 Вторник:16.00-16.30 Группа №2 Среда:14.40-15.10 Группа №3
Четверг: 14.20-14.50 Четверг: 15.00-15.30 Пятница:15.45-16.15
Содержание программы
Программа состоит из 6 разделов, в которых рассматриваются следующие темы уроков:
1.Первые шаги в ЛЕГО: мотор и ось, зубчатые колеса, датчик наклона и расстояния, шкивы и ремни, коронное зубчатое колесо. Червячная передача.
2.Забавные ЛЕГО-механизмы: танцующие птицы, умная вертушка, обезьяна -барабанщица, Проект "Цирк"
3.ЛЕГО-звери:голодный аллигатор, рычащий лев, порхающая птица, проект "Зоопарк"
4.ЛЕГО-футбол:механический футболист, вратарь, ликующие болельщики, проект "на футбольном поле"
5.ЛЕГО -приключения: История развития транспорта , всего его виды, проект "Автомобиль будущего"
6. Итоговые работы
Цели программы
Способствовать формированию и развитию устойчивого познавательного интереса обучающихся к занятиям робототехникой
Результат программы
Умение конструировать различные модели роботов, машин и механизмов. Использование самостоятельно созданных программ. Владение навыками проектирования виртуальных и реальных объектов и процессов. Применение полученных знаний в практической деятельности. Умение ставить и достигать поставленную цель, планировать свою деятельность , проводить самоанализ и самооценку своей работы
Особые условия проведения
нет ограничений
Материально-техническая база
Учебный кабинет с ТСО ( компьютер, принтер , мультимедиа);
Наборы ЛЕГО- простые механизмы.
Сейф питания для ноутбуков
Ноутбуки
Раздаточные материалы по разделам программы
Инструкционные материалы
Технологические карты сборки устройств
Цифровые образовательные ресурсы